christmas christmas
Туры во Францию, Бразилию, Амстердам, Голландию от турагенства Меридиан-Экспресс Где купить туры
+7 (495) 933-50-68
Онлайн сервисы
Запрос на расчет нестандартного тура

В этом разделе

Курсы валют

Доллар США........ 60.5484
Евро................... 71.1141

Способы оплаты

Рассылка




АВИАБИЛЕТЫ | Самолеты

Самолеты







Боинг (Boeing) 737

ип: гражданский транспортный самолет малой дальности.

Вместимость: в зависимости от модификации

Модификации:
737-100 - первый серийный вариант образца 1967 г., вмещал 100 пассажиров
737-200 - стандартный серийный вариант, вмещает 130 пассажиров;
737-200С - грузопассажирский вариант самолета 737-200.
737-200QC - быстро конвертируемый грузопассажирский вариант самолета 737-200.
737-300 - эволюционное развитие серии 200: отличается удлиненным на 2,64 м фюзеляжем, несколько большим размахом крыла и более совершенным бортовым оборудованием.
737-400 - расчитан на перевозку 141 пассажира, оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International. К настоящему моменту это самая хорошо продаваемая в истории компании модель (4500 заказов на 2000г).
737–500, 737-600, 737-700, 737-800, 737-900 - Пассажирские самолеты для авиалиний малой и средней протяженности

Примерно четверть века назад этот лайнер завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался. Значительно улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели. Сегодня он вновь воплощает в себе последние достижения аэронавигационной технической мысли. В результате, сегодня выпускаются "Боинги 737-900" - самолеты пятого поколения этой легендарной модели.

Двигатели:
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс),
CFM56-7B22 (2 х 10000 кгс) или CFM56-7B24 (2 х 10915 кгс)

Число мест:
экипажа - 2;
пассажирских в кабине двух классов - 102-177;
пассажирских в экономическом классе – 130-189.

Летные данные:
максимальная скорость на высоте 7165 м - 943 км/час,
максимальная крейсерская скорость на высоте 6890 м - 927 км/час,
экономическая крейсерская скорость на высоте 9145 м - 0,73М,
дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 5920 км



Боинг (Boeing) 747
Вот уже четверть века это самый большой пассажирский самолет и самый большой продукт американского экспорта. Широко используется как для пассажирских перевозок, так и для карго а также в комбинированных вариантах. На верхней палубе обычно размещается салон первого класса.

Размеры 747-100B 747-200B 747-300 747-400 747SP 747-400
Domestic
747-400
Comestic
747-400
Combi
747-400
Freighter
размах крыла (м) 59,64 59,64 59,64 59,64 64,4 59,64 59,6 64,4 64,4
длина самолета (м) 70,66 70,66 70,66 70,66 70,66 59,31 70,6 70,6 70,6
высота(м) 19,33 19,33 19,33 19,33 19,33 19,94 19,94 19,94 19,94
Число мест
экипаж 3 3 - 3 2 3 2 2 2
пассажиров в кабине трех классов 366 372 366 412 416 - - - -
пассажиров в кабине двух классов 452 452 452 496 524 331 568 410 -
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 895 895 895 910 910 935 910 910 910
дальность полета 8700 9820 12150 11720 13570 12330 - 13360 7170
Боинг (Boeing) 757

Тип: пассажирский самолет малой и средней дальности.

Боинг 757 имеет самые низкие эксплуатационные расходы на кресло/милю из всех реактивных лайнеров с одним проходом (между рядами), и более низкую стоимость перелета, чем любой самолет с двумя проходами между рядами кресел в салоне. Исключительная эффективность 757-го позволяет этому лайнеру выполнять полеты почти из любого аэропорта в мире, включая расположенные в высокогорье и в полосе жаркого климата, с короткими взлетно-посадочными полосами, или имеющие "шумовые ограничения". Боинг 757 достаточно дружественная машина по отношению к окружающей среде.

757 снискал определенное пассажирское одобрение. Бортовые опросы показывают, что пассажиры предпочитают 757 всем другим самолетам с одним межрядным проходом и многим самолетам с двумя проходами. Боинг 757 имеет идентичное управление с 767, упрощая обучающие требования к летному составу. Универсальный Боинг-757 может в равной степени эффективно выполнять, как трансатлантические и другие достаточно длительные рейсы, как и маршруты на короткие расстояния.

Выпускается серийно с 1983 г. К середине 1997 г. было продано 868 самолетов в различных вариантах, поставлено 757.

Модификации:
757-200 - первый серийный вариант образца 1982 года.
757-200PF - грузовой вариант, рассчитанный на перевозку грузов массой до 38 т, отличается наличием боковой грузовой двери;
757-300 - новая модель, отличается удлиненным фюзеляжем (в результате чего максимальное число мест возрастет до 252) и увеличенной взлетной массой.

Параметры: Boeing 757-200 Boeing 757-300
Пассажиров 220 чел. 252 чел.
Экипаж 7 чел. 8 чел.
Макс.высота 12.500 м
Дальность полета 6.800 км 5.400 км
Двигатели Prat & Whitney, PW 2040 Rolls-Royce, RB 211-535E4B
Тяга 2х185 кН 2х200 кН
Объем 46.600 л 43.495 л
Полезная нагрузка 19.700 кг 24.000 кг
Грузовая емкость min. 2.000 кг min. 1.500 кг
Длина/Ширина 47,30 м / 13,60 м 54,08 м / 13,60 м
Размах крыльев 38,00 м

Боинг (Boeing) 767

Тип: пассажирский самолет средней дальности.

Вместимость от 216-и до 290 пассажиров в зависимости от модификации и плотности размещения

Модификации:
Боинг 767-100 с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на 180 пассажиров;
Боинг 767-200 - основная модель;
767-300 c удлиненным (на 6,42 м ) фюзеляжем;
Модификация "ER" (Extended Range) с увеличенной дальности полета с увеличенным объемом топливных баков и взлетным весом.

Семейство Боинг-767 - серия самолетов, предусматривающих максимальную рыночную эксплуатационную гибкость. Двойной проход между рядами кресел создает максимальный комфорт для трансатлантических перелетов, и доступен в трех моделях: 767-200ER (224 пассажиров в двух классах или 181 пассажирах в трех-классовой конфигурации),767 -300ER (с размещением для 269 в двух классах и 218 в трех классах) и самый новый член из 767 семьи - 767-400ER. Боинг 767-400ER способен перевозить 304 пассажира в двух классах, или 245 пассажирах в трех-классовой конфигурации с дальностью полета 5,645 миль. Поставки 767-400ER начались в августе 2000 года.

Боинги 757 и 767, пожалуй, уникальный случай в самолетостроении. Совершенно разные по коммерческому профилю эти два лайнера имеют практически идентичные системы управления, что позволяет авиакомпаниям, эксплуатирующим Боинги 757 / 767, иметь достаточную гибкость в назначении и использовании летного экипажа и адаптации к изменению рыночных условий. Значительная экономия извлекается также из общих инспекционных требований и ремонтной базы для этих лайнеров.

Более 26 авиакомпаний во всем мире эксплуатируют лайнеры 757s и 767s серий.


Размеры 767-200 767-200ER 767-300 767-300ER 767-300 Freighter 767-400ER
размах крыла (м) 47,57 47,57 47,57 47,57 47,57 51,9
длина самолета (м) 48,51 48,51 54,9 54,9 54,9 61,4
высота (м) 15,85 15,85 15,85 15,85 15,85 16,8
Число мест
экипаж 2 2 2 2 2 2
пассажиров в кабине трех классов 181 181 218 218 - 245
пассажиров в кабине двух классов 224 224 269 269 - 304
в экономическом классе 285 285 351 351 - 375
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 910 910 910 910 854 910
дальность полета, км 4350 12300 7680 11393 6055 10426


Боинг (Boeing) 777

Тип: Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Вместимость от 300-х до 400-х пассажиров в зависимости от модификации и плотности размещения

Модификации:
777-100Х - с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км;
777-200 - серийный вариант, образца 1994-ого года;
777-200IGW/777-200В - с увеличенной дальностью полета 11000 - 13000 км;
777-300 - аналог 747-100 и 747-200, но более экономичный.

 

Силовая установка:
Различные варианты ТРДД Пратт-Уитни PW4000, Дженерал Электрик GE90 и Роллс-Ройс "Трент" 800 (33600 - 35700 кгс)

На сегодняшний день самый современный из Боингов нового поколения, реально составляющий конкуренцию разработкам Эрбас Индастри. Используется как на средних, так и на дальних магистралях.



Размеры 777-200 777-200IGW 777-300
размах крыла (м) 60,93 60,93 60,93
длина самолета (м) 73,86 63,73 73,86
высота (м) 18,52 18,52 18,52
Число мест
экипаж 2 2 2
пассажиров в кабине трех классов 305-328 305-328 368
пассажиров в кабине двух классов 375-400 375-400 450-480
в экономическом классе 440 440 550
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 905 905 905
дальность полета (км) 8920-11100 8890-13670 10550
Аэробус (Airbus) A310

Тип: коммерческий транспортный самолет большой вместимости и средней дальности.

Вместимость: 210-250 пассажиров

Модификации:
A310-200 - основная серийная версия,
A310-200C - многофункциональная версия,
A310-200F - грузовая версия,
A310-300 - с увеличенной дальностью

 

На развитие современной коммерческой авиации наложили неизгладимый отпечаток два величайших события. В 60-х годах появились реактивные двигатели, и спустя почти два десятилетия в кабинах пилотов утвердилась компьютерная техника. Предвестником этой эры стал "Аэробус А310". Бортовые компьютеры аэробуса не только управляет всеми воздушными маневрами. Они также взаимно контролируют друг друга. Однако самым значительным достижением является новая технология управления самолетом. Вместо обычного штурвала "Аэробус А310" оснащен так называемыми "боковыми рычагами", которые мгновенно передают все управляющие команды пилота в виде электронных цифровых сигналов.


Размеры A310-200 A310-300
размах крыла (м) 43,9 43,9
длина самолета (м) 46,66 46,66
высота (м) 15,81 15,81
Число мест
экипаж 2 2
пассажиров в кабине трех классов 191 191
пассажиров в кабине двух классов 220 220
в экономическом классе 255 255
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 895 895
дальность полета 4070-6670 4070-6670
Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя с тягой 213,5 кН до 231,5 кН
Вес (с двигателями PW4152): пустого -70275 кг, максимальный взлетный - 157000 кг
Аэробус (Airbus) A320

Тип: пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

Один из самых экономичных и экологичных самолетов в мире, "Аэробус А320" с его тихими и низкоэмиссионными двигателями стал новым мерилом в создании самолетов, предназначенных для полетов на короткие рейсы. К тому же "шумовая зона" (пространство, в границах которого слышен шум) у него на 90% меньше чем у Боинга 727, и он практически не слышен после отрыва от взлетной полосы.


Размеры A320-110 A320-210 A320-230
размах крыла (м) 34,1 34,1 34,1
длина самолета (м) 37,57 37,57 37,57
высота (м) 11,76 11,76 11,76
Число мест
экипаж 6 6 6
пассажиров в кабине трех классов 150 150 150
пассажиров в кабине двух классов 150 150 150
в экономическом классе 164 164 164
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 900 900 900
дальность полета 2960-4900 3890-5158 3980-5370
максимальная высота (м) 11.918 11.918 11.918

Страны

Новости

Посмотреть все

Наши партнеры:
         
2002 - 2017 © Создание сайта : Amicus Studio